Среда, 19.12.2018, 02:57
Приветствую Вас, Гость

 

Раскумандрина Ольга Юрьевна

Место работы: ГБДОУ № 21 Калининского района СПб
Должность: воспитатель 
Квалификационная категория: первая
Стаж: 5  лет 

МОЯ  ЦЕЛЬ:

Здоровье — это главное! 

Развитие – это важное!

Положительные эмоции

                                             – Это необходимое! 

 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:

Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить работу, свою профессию любить. Всего себя без сожаленья он должен детям подарить.

 

Я СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!

Счастливый потому что я люблю детей, люблю свою профессию. Я счастлива, что на моем жизненном пути всегда были люди, которые открыли меня как человека, поверили в меня как педагога. Я счастлива, что моя мама открыла для меня интересную, творческую профессию –учителя, воспитателя. Я благодарна своей семье, которая дарит возможность мне заниматься любимым делом. За годы работы я убедилась, что каждый ребенок от рождения талантлив и обладает огромным потенциалом.  Свой день в детском саду начинаю с создания эмоционально-благодатной атмосферы, где ребенок чувствует себя комфортно, защищено, проявляет творческую активность, желание общаться с воспитателем, детьми. Творчество – это тот мостик, по которому может пройти детская душа и реализовать в любом материале и дать себя найти. Ребенок познает этот большой мир руками, глазами, слухом, может попробовать на вкус. И если ребенок чувствует и понимает – значит знает.

   Моя профессия, по-моему, одна из самых востребованных, восхитительных. Детство - самое прекрасное время, взрослому вернуться в детство нельзя. А вот воспитатели имеют возможность окунуться в детство еще раз и помогают им в этом их маленькие воспитанники. Вот так – любя всем сердцем, своих воспитанников, отдавая им все самое лучшее, призывая творить только доброе и хорошее, получаю взамен благодарный взгляд и уважение своих маленьких друзей.

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ.

Моя педагогическая философия основана на жизненной – это жить в соответствии со своей внутренней гармонией. А значит в ладу с собой, развивая творческие способности, расти духовно, стараться быть лучше, уважать себя и других. Очень важно уважать свою профессию, несмотря ни на какие жизненные ситуации, будь-то мировой кризис или всеобщая депрессия. 

 

МОЙ ВЗГЛЯД НА МИР: 

Воспитатель – удивительная профессия.  Я думаю, что её  плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детсва», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого  воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас. На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!

МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ:

- люби ребенка, как душу свою, умей выразить свою любовь словом, интонацией, взглядом;

- люби – все воспитание держится на этом слове;

- люби! – это значит «трудись душевно»;

- обращайся с ребенком, как с равным, как с взрослым;

- воспитывай – это значит побуждай способность любить.

Кто умеет от всего сердца сказать ребенку «мой прекрасный», тот счастлив и у него счастливые дети. А что еще нам нужно?

 

ПРИНЦИПЫ МОЕЙ РАБОТЫ:

  •  Принять всё, что есть в ребёнке, кроме того, что угрожает его жизни, здоровью.
  •   Искать истину вместе с ребёнком.
  •  Стараться ничему не учить ребёнка напрямую -учись сам.
  •  Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг.
  •  Считать своим основным педагогическим методом  - осознанное наблюдение за ребёнком.
  •  Помнить, что серьёзное разрушается смехом, а смех - серьёзным.

 Помнить, что ты существуешь ради ребёнка, а не ребёнок ради тебя.

Конспект занятия для детей средней группы "Путешествие в страну геометрических фигур" (СКАЧАТЬ)

Консультация "Полезные советы по развитию двигательных навыков" (СКАЧАТЬ)